Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

воскресенье, 11 августа 2013 г.

Новое пространство

Приветствую!

Мой  путь создания сетов начался еще в 2010 году, с обычных публикаций коллажей в группе Cosmopolitan ВКонтакте 

Их довольно высоко оценили участницы группы, по чьей инициативе в дальнейшем и были созданы мои альбомы в той же группе.

В тех альбомах я публиковала образы, созданные по личным просьбам участниц (с какой-то определенной вещью или обувью, тематические - работа,учеба,отдых), и сеты, на свободную тему.

За период с 2010 по 2013 гг. (с большими и не очень перерывами) мною было создано более 500 сетов 

Идея создать отдельное пространство для этого занятия появилась давно, но воплощается почему-то только что...

Здесь я буду публиковать сеты, свои идеи.

 Для начала решила опубликовать самые лайковые сеты















Подписывать что какого бренда не стала, т.к. сеты архивные уже.



9 комментариев:

  1. интересно)добавлю в закладки))

    ОтветитьУдалить
  2. Надежда-ты самый авторитетный стилист для меня и кучи моих знакомых:)без твоих советов я как без рук!буду следить за обновлениями:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. громко сказано конечно, но спасибо большое:)

      Удалить
  3. классный блог! очень полезно для меня. многие вещи легко можно найти у себя дома)) а вот идеи как их скомбинировать не идут иногда. поэтому я теперь ваш постоянный читатель!
    пишите чаще!))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здорово! Я вот тоже учусь создавать коллажи для своего блога lifeislove.by

    ОтветитьУдалить